Использование чат-ботов

Чат-бот представляет собой комплекс программных средств, который работает по заданным ранее сценариям. Мы создадим такого виртуального помощника для вашего бизнеса: научим выполнять служебные функции, переложим на него рутинные и скучные задачи, обучим корпоративным стандартам.

Мы объединяем сообщения из мессенджеров, веб-чатов, электронной почты, мобильных приложений, форм обратной связи в единую систему. Это позволяет нам видеть всю историю общения с клиентом и давать консультацию с учетом предыдущего опыта по единым корпоративным стандартам.

Прием показаний счетчиков, заявок на ремонт и претензий

Уточнение статуса заказа, информации о доставке

Техническая и сервисная поддержка по товару или услуге

Бронирование мест и билетов, регистрация на мероприятия

Рассылка уведомлений и напоминаний

Консультация по товарам и услугам

Чат-бота следует использовать, если вы хотите:

— Существенно сократить время на обслуживание типовых заявок и обращений;
Оперативно обрабатывать сообщения от пользователей из нескольких каналов;
Освободить своих менеджеров от монотонной работы и оставить им только «сложных» клиентов;
Справляться с максимальным количеством обращений даже в «пиковые» часы и периоды.

Как мы организуем работу чат-бота?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование