IVR (голосовое меню)

Интерактивное голосовое меню и голосовые сервисы

Обработаем поток входящих звонков и обращений через систему интерактивных голосовых сообщений(IVR). Заранее записанные голосовые ответы помогут клиенту получить доступ к интересующей информации в любое время в любой день недели, не задействуя операторов или штатных менеджеров компании. 

Предоставим справочную информацию: номера телефонов, адреса, режимы работы, способы оплаты

Решим типичные проблемы, возникающие у клиентов при пользовании сервисом или продуктом

Перенаправим клиента на нужного специалиста компании

Расскажем о текущих акциях и рекламных предложениях

Примем заявки, показания приборов учета, претензии и рекламации

Проявим заботу: напомним о записи к врачу или окончании технического обслуживания, сообщим об изменениях в условиях предоставления услуги

Автоматические голосовые сервисы необходимы, если вы хотите:

— Решать массу стандартных вопросов клиентов без участия своих штатных сотрудников посредством электронного секретаря и интерактивной навигации;
Повысить уровень обслуживания клиентов: ваш номер никогда не будет занят, а время ожидания ответа оператора может быть использовано для рекламного информирования;
Принимать и обрабатывать звонки в нерабочее время: нужная информация будет предоставлена клиенту в автоматическом режиме, а сообщение записано и перенаправлено на электронную почту профильному сотруднику.

Как мы организуем работу голосового меню?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование