Интерактивное голосовое меню и голосовые сервисы
Обработаем поток входящих звонков и обращений через систему интерактивных голосовых сообщений(IVR). Заранее записанные голосовые ответы помогут клиенту получить доступ к интересующей информации в любое время в любой день недели, не задействуя операторов или штатных менеджеров компании.
Автоматические голосовые сервисы необходимы, если вы хотите:
— Решать массу стандартных вопросов клиентов без участия своих штатных сотрудников посредством электронного секретаря и интерактивной навигации;
— Повысить уровень обслуживания клиентов: ваш номер никогда не будет занят, а время ожидания ответа оператора может быть использовано для рекламного информирования;
— Принимать и обрабатывать звонки в нерабочее время: нужная информация будет предоставлена клиенту в автоматическом режиме, а сообщение записано и перенаправлено на электронную почту профильному сотруднику.
Как мы организуем работу голосового меню?
Адаптируем сервис под заказчика
Определяем задачи, разрабатываем схемы и записываем голосовые ответы. Настраиваем номера телефонов, работу IVR и удаленный доступ к CRM заказчика.
Проводим тестирование
Организуем внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в формулировки ответов и навигацию.
Запускаем проект
Звонки от клиентов начинают обрабатывать автоматические сервисы. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы сервисов, собираем статистику.
Готовим отчеты
Ведем учет звонков и обращений, принятых в автоматическом режиме. Делаем аналитические отчеты с указанием обращений по периодам, тематики и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции