Информационный обзвон

Информационный обзвон

Оперативно донесем нужную информацию до клиентов с помощью «живых» звонков от операторов или в автоматическом режиме при помощи заранее записанных сообщений. Деликатно напомним клиентам о вашей компании и сформируем базу активных условий.

Презентуем новый продукт, расскажем об акциях, специальных предложениях и скидках

Сообщим о мероприятии, пригласим на семинар или конференцию

Предупредим об изменении в условиях предоставления услуги или имеющейся задолженности

Проявим заботу: поздравим с праздником, напомним о записи ко врачу или приближении срока техобслуживания

Информационный обзвон стоит доверить call-центру, если вы хотите

— Быстро и оперативно проинформировать всех текущих клиентов об изменениях в компании;
Деликатно напомнить о себе клиентам;
Восстановить утерянные контакты и сформировать базу активных клиентов;
Освободить штатных сотрудников от утомительных «холодных звонков».

Как мы организуем информационный обзвон?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование