Информационный обзвон
Оперативно донесем нужную информацию до клиентов с помощью «живых» звонков от операторов или в автоматическом режиме при помощи заранее записанных сообщений. Деликатно напомним клиентам о вашей компании и сформируем базу активных условий.
Информационный обзвон стоит доверить call-центру, если вы хотите
— Быстро и оперативно проинформировать всех текущих клиентов об изменениях в компании;
— Деликатно напомнить о себе клиентам;
— Восстановить утерянные контакты и сформировать базу активных клиентов;
— Освободить штатных сотрудников от утомительных «холодных звонков».
Как мы организуем информационный обзвон?
Проводим техническую подготовку
Определяем задачи и пишем скрипт разговора. Утверждаем сроки и создаем базу для обзвона. Настраиваем автоматические сервисы.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в скрипты.
Запускаем проект
Операторы начинают делать звонки согласно всем инструкциям. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Готовим отчеты
Ведем учет звонков. Формируем структурированные отчеты на основе ответов респондентов.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции