Маркетинговые исследования
Проведем опрос текущих или потенциальных клиентов, изучим ситуацию на рынке. Обработаем и систематизируем результаты исследования в виде удобного отчета, который поможет при принятии маркетинговых решений.
Call-центр нужен для маркетингового исследования, если вы хотите
— Составить точный портрет своего потребителя за счет проведения масштабного и глубокого исследования;
— Определить новые потенциальные сегменты рынка и перспективные направления для развития бизнеса;
— Правильно позиционировать свой продукт и уменьшить расходы на рекламу;
— Оценить и минимизировать риски при принятии маркетинговых решений.
Как мы организуем маркетинговое исследование?
Проводим техническую подготовку
Анализируем цели исследования, готовим сценарий разговора и утверждаем формат анкеты. Формируем базу номеров клиентов, конкурентов и партнеров. Составляем график обзвона. Настраиваем интеграцию с ПО заказчика для выгрузки отчетов и анкет.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в сценарии.
Запускаем проект
Операторы начинают проводить короткие опросы, глубокие анкетирования и звонки от «тайного покупателя» согласно утвержденным инструкциям. Любые изменения в скрипты разговоров вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание и внешний аудит.
Готовим отчеты
Собираем и систематизируем полученные данные. Формируем аналитические отчеты по результатам проведенного исследования.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции