Мессенджеры Telegram, Viber

Обработка сообщений в мессенджерах

Организуем общение с клиентами через привычные для них сервисы мгновенного обмена сообщениями: Viber и Telegram. Превратим общение в мессенджерах в серьезный канал коммуникации. Мы объединяем сообщения из мессенджеров, веб-чатов, электронной почты, мобильных приложений, форм обратной связи в единую систему. Это позволяет нам видеть всю историю общения с клиентом и давать консультацию с учетом предыдущего опыта по единым корпоративным стандартам.

Окажем информационную и техническую поддержку клиентов

Обработаем заказы, заявки и обращения

Оперативно отреагируем на жалобы и претензии

Соберем базу «теплых» контактов из числа клиентов, которые задавали вопросы через чат

Обработку сообщений в мессенджерах стоит доверить call-центру, если вы хотите:

— Сделать общение с клиентами в мессенджерах полноценным каналом коммуникации благодаря системному подходу к работе с обращениями;
Увеличить число потенциальных клиентов за счет сокращения дистанции и упрощения процесса взаимодействия;
Заинтересовать и удержать как можно больше клиентов благодаря мгновенным ответам;
Сократить расходы на специальное программное обеспечение.

Как мы организуем работу в мессенджерах?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование