Обработка обращений через e-mail

Обработка электронных писем и сообщений

Организуем горячую линию и техническую поддержку для клиентов, которые привыкли писать на электронную почту или оставлять онлайн-обращения на сайтах и в приложениях. Ответим на все письма и обращения. Мы объединяем сообщения из мессенджеров, веб-чатов, электронной почты, мобильных приложений, форм обратной связи в единую систему. Это позволяет нам видеть всю историю общения с клиентом и давать консультацию с учетом предыдущего опыта по единым корпоративным стандартам.

Дадим консультацию по товарам, услугам и условиям их предоставления

Обработаем поток жалоб и заявок, при необходимости перенаправим заявку профильному специалисту и проследим за ее выполнением

Окажем помощь в решении вопросов, возникающих у клиентов при работе с вашим продуктом или услугой

Расскажем о текущих акциях и сделаем персонифицированное предложение

Обработку e-mail писем стоит доверить call-центру, если вы хотите:

— Оперативно отвечать на сообщения клиентов вне зависимости от количества писем и «пиковых периодов»;
Увеличить лояльность клиентов и зарекомендовать себя перед партнерами за счет соблюдения корпоративных стандартов и деловой этики в переписке;
Организовать круглосуточную поддержку клиентов;
Сэкономить время штатных сотрудников в пользу решения креативных задач.

Как мы организуем обработку электронных обращений?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование