Обработка сообщений в онлайн-чатах

Организуем консультации и поддержку клиентов в режиме реального времени с помощью онлайн-чатов на сайтах и в приложениях.
Мы объединяем сообщения из мессенджеров, веб-чатов, электронной почты, мобильных приложений, форм обратной связи в единую систему. Это позволяет нам видеть всю историю общения с клиентом и давать консультацию с учетом предыдущего опыта по единым корпоративным стандартам.

Оперативно ответим на вопросы о товаре или услуге

Выступим в роли первой линии технической поддержки

Поможем оформить заказ, заявку и сделаем допродажу

Соберем базу «теплых» контактов из числа клиентов, которые задавали вопросы через чат

Работу с онлайн-чатами стоит доверить call-центру, если вы хотите:

— Расширить воронку продаж за счет возможности одновременного общения с несколькими клиентами в режиме онлайн;
Завоевать расположение клиентов благодаря оперативным профессиональным консультациям;
Конвертировать онлайн-обращения в реальные заказы;
Получить объективную обратную связь от клиентов.

Как мы организуем работу с онлайн-чатами?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование