Обработка сообщений в онлайн-чатах
Организуем консультации и поддержку клиентов в режиме реального времени с помощью онлайн-чатов на сайтах и в приложениях.
Мы объединяем сообщения из мессенджеров, веб-чатов, электронной почты, мобильных приложений, форм обратной связи в единую систему. Это позволяет нам видеть всю историю общения с клиентом и давать консультацию с учетом предыдущего опыта по единым корпоративным стандартам.
Работу с онлайн-чатами стоит доверить call-центру, если вы хотите:
— Расширить воронку продаж за счет возможности одновременного общения с несколькими клиентами в режиме онлайн;
— Завоевать расположение клиентов благодаря оперативным профессиональным консультациям;
— Конвертировать онлайн-обращения в реальные заказы;
— Получить объективную обратную связь от клиентов.
Как мы организуем работу с онлайн-чатами?
Проводим техническую подготовку
Создаем единую базу знаний по продукту, услуге, новостям и акциям. Разрабатываем шаблоны ответов с учетом возможных путей решения проблемы и снятия возражений. Настраиваем переадресацию и сбор обращений в единую систему.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в шаблоны и алгоритмы.
Запускаем проект
Операторы начинают общаться с клиентами в режиме онлайн согласно всем инструкциям. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов через внешний аудит и «тайного покупателя».
Готовим отчеты
Ведем учет поступающих сообщений. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности поступающих обращений по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции