Поддержка рекламных акций
Примем каждый звонок от потенциальных клиентов. Расскажем о продукте, мероприятии или акции. Соберем обратную связь и поможем увеличить эффективность рекламной кампании. Мы общаемся через все удобные для ваших клиентов каналы связи: телефон, почта, чаты на сайтах и в приложениях, мессенджеры.
Call-центр необходим при проведении рекламных акций, если вы хотите
— Принять каждый звонок от потенциальных клиентов и окупить затраты на проведение акции;
— Подогреть интерес к вашей компании благодаря быстрым и дружелюбным ответам;
— Сделать рекламную кампанию более эффективной за счет быстрого сбора обратной связи и внесения коррективов в проводимую акцию (например, перераспределения бюджета между рекламными площадками или смещения акцента на определенную целевую группу);
— Освободить отдел продаж от потока звонков в пользу работы с «горячими» клиентами;
— Сэкономить средства, отказавшись от расширения собственной телефонной линии, набора и обучения дополнительных сотрудников под акцию или мероприятие.
Как мы организуем поддержку рекламных акций?
Выбираем каналы связи
Номер телефона 8(800) или несколько номеров под каждый регион, электронная почта, мессенджеры, чаты на сайтах и в приложениях.
Проводим техническую подготовку
Разрабатываем алгоритм презентации продукта или услуги, скрипт разговора. Настраиваем номера телефонов, переадресацию, удаленный доступ к CRM заказчика.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в скрипты и алгоритмы.
Запускаем проект
Операторы начинают принимать звонки и обращения согласно всем инструкциям. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Готовим отчеты
Ведем учет поступающих обращений. Делаем аналитические отчеты с указанием интенсивности обращений по периодам, тематики и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции