Прием заявок
Организуем клиентскую службу для приема заказов, подключения услуг, обработки заявок и жалоб. Максимально автоматизируем и упростим эту часть взаимодействия с клиентами. Мы принимаем заявки через операторов и в автоматическом режиме с помощью удобных для ваших клиентов каналов связи: телефон, электронная почта, чаты на сайтах и в приложениях, мессенджеры.
Прием заявок стоит отдать на аутсорс, если вы хотите
— Повысить лояльность клиентов за счет оперативной обработки заявок, заказов и жалоб;
— Освободить своих сотрудников от рутинной работы;
— Увеличить продажи товаров и услуг за счет грамотной работы с входящим потоком заявок;
— Уменьшить издержки за счет автоматизации процесса приема заявок.
Как мы организуем работу по приему заявок?
Выбираем каналы связи
Номер телефона 8(800) или несколько номеров под каждый регион, почта, мессенджеры, чаты на сайтах и в приложениях.
Проводим техническую подготовку
Создаем единую базу знаний, прописываем скрипты для приема заявок, заказов и претензий. Настраиваем работу автоматических сервисов, номера телефонов, удаленный доступ к CRM заказчика.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в скрипты.
Запускаем проект
Операторы начинают принимать и обрабатывать заявки от клиентов. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме с помощью поствызывного опроса, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Готовим отчеты
Ведем учет поступающих заявок и заказов. Делаем аналитические отчеты с указанием интенсивности поступающих обращений по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции