Прием заявок

Прием заявок

Организуем клиентскую службу для приема заказов, подключения услуг, обработки заявок и жалоб. Максимально автоматизируем и упростим эту часть взаимодействия с клиентами. Мы принимаем заявки через операторов и в автоматическом режиме с помощью удобных для ваших клиентов каналов связи: телефон, электронная почта, чаты на сайтах и в приложениях, мессенджеры.

Организуем подключение коммерческих услуг и обработку заказов

Примем показания приборов учета

Обработаем заявки на ремонт и обслуживание

Проведем работу с жалобами и претензиями

Прием заявок стоит отдать на аутсорс, если вы хотите

— Повысить лояльность клиентов за счет оперативной обработки заявок, заказов и жалоб;
Освободить своих сотрудников от рутинной работы;
Увеличить продажи товаров и услуг за счет грамотной работы с входящим потоком заявок;
Уменьшить издержки за счет автоматизации процесса приема заявок.

Как мы организуем работу по приему заявок?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование