Работа с претензиями

Работа с претензиями

Создадим сервисную службу для приема жалоб, претензий и рекомендаций. Сформируем стратегию работы с жалобами. Возьмем работу с недовольными клиентами на себя. Мы принимаем жалобы, претензии и рекомендации через операторов с помощью удобных для ваших клиентов каналов связи: телефон, электронная почта, чаты на сайтах и в приложениях, мессенджеры.

Примем жалобы на некачественные услуги или товары

Поможем удержать клиента за счет оперативного решения проблемы

Решим большинство конфликтных ситуаций дистанционно

Соберем от клиентов рекомендации и обратную связь

Работу с претензиями стоит отдать на аутсорс в call-центр, если вы хотите

— Защитить репутацию и имидж вашей компании с помощью внедрения надежной схемы работы с претензиями;
Поддержать лояльность клиентов за счет сокращения времени на решение проблемы;
Освободить своих сотрудников от работы с недовольными клиентами;
Уменьшить издержки на содержание собственного сервисного отдела.

Как мы организуем работу с претензиями?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование