Тайный покупатель
Пообщаемся с вашими сотрудниками или партнерами под видом обычного покупателя. Оценим качество их работы и дадим рекомендации по устранению проблем в сфере коммуникации с клиентами.
Услуга «тайный покупатель» необходима, если вы хотите
— Получить независимую оценку уровня сервиса компании и увидеть дополнительные возможности работы с клиентами;
— Владеть реальной ситуацией в области обслуживания клиентов и принимать правильные управленческие решения;
— Выявить наиболее клиенто-ориентированных менеджеров и «слабых» сотрудников;
— Проверить качество работы партнеров или подрядчиков;
— Узнать слабые стороны работы конкурентов и обойти их по этим пунктам.
Как мы организуем работу «тайного покупателя»?
Проводим техническую подготовку
Определяем цели и задачи тестирования, утверждаем сроки и список респондентов. Согласовываем скрипт разговора и оценочный лист.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в скрипты.
Запускаем проект
Операторы начинают делать звонки под видом покупателя сотрудникам компании или партнерам. Изменения в алгоритм разговора вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание и внешний аудит.
Готовим отчеты
Записываем все звонки. На основе оценочных листов формируем аналитические отчеты с указанием проблем и рекомендациями по их устранению.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции