Техническая поддержка

Техническая поддержка клиентов

Объясним вашим клиентам как работает любой, даже самый сложный продукт, сервис или услуга. Снимем возражения и трудности при пользовании товаром или услугой. Организуем круглосуточную поддержку. Решим проблемы клиентов дистанционно и соберем обратную связь. Мы осуществляем техническую поддержку через удобные для ваших клиентов каналы связи: телефон, электронная почта, чаты на сайтах и в приложениях, мессенджеры.

Организуем профессиональные консультации по сложным продуктам, сервисам и услугам

Дистанционно решим большинство общих проблем, связанных с использованием продукта или услуги

Создадим заявку для нестандартных обращений и проследим ее успешное выполнение

Вежливо выслушаем клиента, соберем обратную связь и будем доступны для связи 24/7

Для организации технической поддержки стоит обратиться в call-центр, если вы хотите

 Разгрузить ваш IT персонал от рутинных вопросов в пользу решения новых креативных задач;
Улучшить имидж компании и приобрести армию постоянных клиентов за счет оперативных и квалифицированных консультаций;
Снизить недовольство, вызванное техническими неполадками или неверным использованием продукта;
Выявить «слабые места» продукта или услуги и наладить обратную связь;
Сэкономить на содержании собственного контакт-центра.

Как мы создаем техническую поддержку?

Пример реализации

Статистика обращений в техническую поддержку за месяц

50 000 входящих звонков

принимают операторы и автоматические сервисы

40 000 сообщений

обрабатывают операторы в почте и чатах

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование