Техническая поддержка клиентов
Объясним вашим клиентам как работает любой, даже самый сложный продукт, сервис или услуга. Снимем возражения и трудности при пользовании товаром или услугой. Организуем круглосуточную поддержку. Решим проблемы клиентов дистанционно и соберем обратную связь. Мы осуществляем техническую поддержку через удобные для ваших клиентов каналы связи: телефон, электронная почта, чаты на сайтах и в приложениях, мессенджеры.
Для организации технической поддержки стоит обратиться в call-центр, если вы хотите
— Разгрузить ваш IT персонал от рутинных вопросов в пользу решения новых креативных задач;
— Улучшить имидж компании и приобрести армию постоянных клиентов за счет оперативных и квалифицированных консультаций;
— Снизить недовольство, вызванное техническими неполадками или неверным использованием продукта;
— Выявить «слабые места» продукта или услуги и наладить обратную связь;
— Сэкономить на содержании собственного контакт-центра.
Как мы создаем техническую поддержку?
Выбираем каналы связи
Номер телефона 8(800) или несколько номеров под каждый регион, почта, мессенджеры, чаты на сайтах и в приложениях.
Проводим техническую подготовку
Создаем единую базу знаний по продукту или услуге. Прописываем скрипты с учетом возможных путей решения проблемы и снятия возражений. Настраиваем номера телефонов, переадресацию, удаленный доступ к CRM заказчика.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в скрипты.
Запускаем проект
Операторы начинают принимать звонки и обращения от клиентов согласно всем инструкциям. Любые изменения в сценарии разговоров вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Готовим отчеты
Ведем учет поступающих обращений, собираем обратную связь по продукту или услуге. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности поступающих обращений по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Пример реализации
Статистика обращений в техническую поддержку за месяц
Решения для отраслей

Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ
Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции
