Социологические опросы по телефону
Найдем общий язык с клиентом и проведем грамотное анкетирование дистанционно. Преобразуем полученные данные в структурированный отчет, который станет основой для маркетингового исследования.
Call-центр необходим при проведении телефонных опросов, если вы хотите
— Провести масштабное исследование, охватив максимальное число респондентов, или провести несколько исследований одновременно;
— Уменьшить затраты на сбор и анализ информации;
— Понять интересы и мотивы вашей целевой аудитории;
— Изучить общественное мнение по интересующему вопросу;
— Получить объективную обратную связь по отношению к товару, услуге, рекламе или бренду.
Как мы организуем телефонный опрос?
Проводим техническую подготовку
Определяем цели опроса, готовим сценарий разговора и утверждаем формат анкеты. Формируем базу клиентов и составляем график обзвона. Настраиваем интеграцию с ПО заказчика для выгрузки отчетов и анкет.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в скрипты и анкеты.
Запускаем проект
Операторы начинают проводить опросы согласно всем инструкциям. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Готовим отчеты
Формируем структурированные отчеты на основе ответов респондентов.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции