Телефонные опросы

Социологические опросы по телефону

Найдем общий язык с клиентом и проведем грамотное анкетирование дистанционно. Преобразуем полученные данные в структурированный отчет, который станет основой для маркетингового исследования.

Узнаем, что думают люди о товаре, услуге, сервисе или персоналии

Оценим эффективность рекламной кампании или акции

Соберем данные о важности тех или иных характеристик товаров или услуг

Выявим потребительские характеристики и предпочтения

Call-центр необходим при проведении телефонных опросов, если вы хотите

— Провести масштабное исследование, охватив максимальное число респондентов, или провести несколько исследований одновременно;
Уменьшить затраты на сбор и анализ информации;
Понять интересы и мотивы вашей целевой аудитории;
Изучить общественное мнение по интересующему вопросу;
Получить объективную обратную связь по отношению к товару, услуге, рекламе или бренду.

Как мы организуем телефонный опрос?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование