Опытная команда
С 2012 года наши операторы дают консультации по покупке автомобилей, собирают обратную связь и контролируют качество работы дилеров. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы и скрипты общения с клиентами.
Что мы предлагаем?
Почему мы?
Знаем о задачах автомобильной сферы. Нацелены на долгосрочные проекты. Готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами и контроль над качеством обслуживания.
С 2012 года наши операторы дают консультации по покупке автомобилей, собирают обратную связь и контролируют качество работы дилеров. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы и скрипты общения с клиентами.
Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.
Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Пример реализации
В 2012 году мы запустили круглосуточную Клиентскую службу для Группы компаний ГАЗ.
Клиенты компании из любой точки России получают оперативные профессиональные консультации по покупке и обслуживанию автомобиля через единый номер телефона и формы обратной связи.
Кроме того, наши операторы выступают в роли «тайного покупателя», контролируя качество работы дилерских центров, а также собирают обратную связь с помощью опросов покупателей.
Статистика обращений в Клиентскую службу за месяц
Решения для других отраслей
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции