Решения для автомобильных компаний

Создадим клиентскую службу, проверим качество работы дилеров, проведем маркетинговое исследование

Что мы предлагаем? 

Справочная служба

Консультации по покупке автомобилей и запчастей. Ответы на вопросы по техническому обслуживанию и гарантии. Работа с претензиями. Предоставление справочной информации по услугам в соответствии с методическими рекомендациями заказчика.

Ответы на электронные сообщения

Прием и обработка обращений через мессенджеры, электронную почту и online чаты на сайтах.

Исходящие звонки
Информирование клиентов о новостях, акциях, новых продуктах и персонифицированных предложениях. Проведение опросов о качестве обслуживания. Актуализация базы данных компании.
Тайный покупатель

Контроль качества работы дилерских центров, станций технического обслуживания и других партнеров через звонки от «тайного покупателя».

Почему мы? 

Знаем о задачах автомобильной сферы. Нацелены на долгосрочные проекты. Готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами и контроль над качеством обслуживания.

Опытная команда

С 2012 года наши операторы дают консультации по покупке автомобилей, собирают обратную связь и контролируют качество работы дилеров. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы и скрипты общения с клиентами.

Все каналы связи

Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.

Контроль качества

Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».

Полезные отчеты

Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.

Пример реализации

ООО ГК «ГАЗ»
Автомобилестроительный холдинг

В 2012 году мы запустили круглосуточную Клиентскую службу для Группы компаний ГАЗ.

Клиенты компании из любой точки России получают оперативные профессиональные консультации по покупке и обслуживанию автомобиля через единый номер телефона и формы обратной связи.

Кроме того, наши операторы выступают в роли «тайного покупателя», контролируя качество работы дилерских центров, а также собирают обратную связь с помощью опросов покупателей.

Статистика обращений в Клиентскую службу за месяц

5 500 входящих звонков

принимают операторы и автоматические сервисы

1 500 сообщений

обрабатывают операторы в почте и чатах

9 000 исходящих звонков

делают операторы

Решения для других отраслей 

Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку поденежным операциям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь ивозьмем насебя работу спретензиями