Решения для энергетических компаний

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

Что мы предлагаем? 

Горячая линия

Разъяснения по оплате и начислениям в квитанциях. Ответы на вопросы по Индивидуальным приборам учета (ИПУ) и передаче показаний. Консультации по тарифам, соц.нормам и ОДН. Прием заявок на коммерческие услуги. Работа с претензиями. Предоставление справочной информации в соответствии с методическими рекомендациями заказчика.

Прием показаний

Прием показаний приборов учета. Осуществляется через оператора и с помощью автоматических сервисов: DTMF набор, голосовое распознавание речи клиента.

Работа с должниками

Напоминание о задолженности в автоматическом режиме, а также через звонки операторов с предоставлением консультации о причинах возникновения задолженности и способах оплаты.

Ответы на электронные сообщения

Прием и обработка обращений через мессенджеры, электронную почту, online чаты на сайте и в приложениях.

Исходящие звонки
Проведение опросов о качестве обслуживания. Оперативное информирование клиентов о необходимости замены ИПУ, изменениях в квитанциях и проводимых акциях. Актуализация базы данных компании.

Почему мы? 

Знаем о проблемах и задачах энергосбытовой сферы. Нацелены на долгосрочные проекты и готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами.

Опытная команда

С 2011 года наши операторы консультируют потребителей по вопросам энергоснабжения. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.

Все каналы связи

Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.

Контроль качества

Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».

Полезные отчеты

Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием интенсивности звонков по периодам, тематики звонков и влияния внешних факторов на активность клиентов.

Пример реализации

ГК «ТНС энерго»
Энергосбытовой холдинг

В 2011 году мы запустили Единый контактный центр для группы компаний ТНС энерго. Это сервис, позволяющий 20 млн потребителям в 11 регионах России получить любую консультацию по единому каналу связи. Мы принимаем звонки, заявки и жалобы, обрабатываем сообщения в чатах и мессенджерах, работаем с дебиторской задолженностью и собираем обратную связь.

Статистика обращений в Единый контактный центр за месяц

200 000 звонков

принимают операторы

140 000 обращений 

обслуживают автоматические сервисы

100 000 клиентов

передают показания

6 000 клиентов
проверяют состояние лицевого счета

Решения для других отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование