Опытная команда
С 2011 года наши операторы консультируют потребителей по вопросам энергоснабжения. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.
Что мы предлагаем?
Почему мы?
Знаем о проблемах и задачах энергосбытовой сферы. Нацелены на долгосрочные проекты и готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами.
С 2011 года наши операторы консультируют потребителей по вопросам энергоснабжения. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.
Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.
Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием интенсивности звонков по периодам, тематики звонков и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Пример реализации
В 2011 году мы запустили Единый контактный центр для группы компаний ТНС энерго. Это сервис, позволяющий 20 млн потребителям в 11 регионах России получить любую консультацию по единому каналу связи. Мы принимаем звонки, заявки и жалобы, обрабатываем сообщения в чатах и мессенджерах, работаем с дебиторской задолженностью и собираем обратную связь.
Статистика обращений в Единый контактный центр за месяц
Решения для других отраслей
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции