Решения для финансовых компаний

Организуем техническую поддержку по денежным операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь и возьмем на себя работу с претензиями

Что мы предлагаем? 

Горячая линия

Консультации по денежным операциям, банковским картам и счетам. Ответы на вопросы по кешбэку и блокировке карт. Помощь в настройке интернет-банкинга. Предоставление справочной информации по услугам в соответствии с методическими рекомендациями заказчика. Работа с претензиями.

Прием заявок

Прием заявок на подключение коммерческих услуг осуществляется через оператора и с помощью автоматических сервисов: DTMF набор, голосовое распознавание речи клиента.

Работа с должниками

Напоминание о задолженности, условиях и сроках погашения кредитов осуществляется через оператора и с помощью автоматических сервисов.

Ответы на электронные сообщения

Прием и обработка обращений через мессенджеры, электронную почту, online чаты на сайте и в приложениях.

Исходящие звонки
Информирование клиентов о новостях, акциях, новых продуктах и персонифицированных предложениях. Контроль качества обслуживания. Актуализация базы данных компании.

Почему мы? 

Знаем о задачах финансовой сферы. Нацелены на долгосрочные проекты и готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами.

Опытная команда

С 2017 года наши операторы консультируют физических и юридических лиц по финансовым продуктам. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы.

Все каналы связи

Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.

Контроль качества

Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».

Полезные отчеты

Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.

Пример реализации

Статистика обращений в техническую поддержку за месяц

50 000 входящих звонков

принимают операторы и автоматические сервисы

40 000 сообщений

обрабатывают операторы в почте и чатах

10 000 исходящих звонков

делают операторы для сервиса Яндекс.Кассы

Решения для других отраслей 

Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование