Решения для операторов по обращению с ТКО

Создадим горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Что мы предлагаем? 

Справочная служба

Разъяснения по тарифам, начислениям и перерасчетам. Консультации по оплате и заключению договора. Ответы на вопросы по раздельному сбору мусора. Прием жалоб на некачественные услуги и несанкционированные свалки.

Прием заявок

Прием и обработка заявок на установку бункеров и контейнеров осуществляются через оператора и с помощью автоматических сервисов: DTMF набор, голосовое распознавание речи клиента.

Работа с должниками

Напоминание о задолженности в автоматическом режиме, а также через звонки операторов с предоставлением консультации о причинах образования и способах оплаты.

Ответы на электронные сообщения

Прием и обработка обращений через мессенджеры, электронную почту, online чаты на сайте и в приложениях.

Исходящие звонки
Проведение опросов о качестве обслуживания. Оперативное информирование клиентов об изменениях в квитанциях. Актуализация базы данных компании.

Почему мы? 

Знаем, как создать грамотную информационную поддержку и ответить на любые возражения по новой строке в квитанции. Нацелены на долгосрочные проекты и готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами.

Опытная команда

С 2018 года наши операторы консультируют потребителей по вывозу ТКО. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.

Все каналы связи

Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.

Контроль качества

Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».

Полезные отчеты

Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.

Пример реализации

ООО «Хартия»
Услуги в сфере транспортировки, сортировки и утилизации ТКО и КГМ

В 2018 году мы запустили Единый диспетчерский контактный центр для ООО Хартия. Он обслуживает более 3 млн потребителей в 3 регионах России.
Ежедневно мы отвечаем на вопросы по начислениям в квитанциях, принимаем жалобы на несанкционированные свалки и заявки на установку бункеров, консультируем по раздельному сбору мусора и собираем обратную связь.

Статистика обращений в Единый диспетчерский центр за месяц

18 000 звонков

принимают операторы

9 000 обращений 

обрабатывают автоматические сервисы

Решения для других отраслей 

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование