Опытная команда
С 2018 года наши операторы консультируют потребителей по вывозу ТКО. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.
Что мы предлагаем?
Почему мы?
Знаем, как создать грамотную информационную поддержку и ответить на любые возражения по новой строке в квитанции. Нацелены на долгосрочные проекты и готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами.
С 2018 года наши операторы консультируют потребителей по вывозу ТКО. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.
Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.
Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Пример реализации
В 2018 году мы запустили Единый диспетчерский контактный центр для ООО Хартия. Он обслуживает более 3 млн потребителей в 3 регионах России.
Ежедневно мы отвечаем на вопросы по начислениям в квитанциях, принимаем жалобы на несанкционированные свалки и заявки на установку бункеров, консультируем по раздельному сбору мусора и собираем обратную связь.
Статистика обращений в Единый диспетчерский центр за месяц
Решения для других отраслей
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции