Опытная команда
8 лет наши операторы консультируют потребителей по вопросам ЖКХ. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.
Что мы предлагаем?
Почему мы?
Знаем о проблемах и задачах коммунальной сферы. Нацелены на долгосрочные проекты и готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами.
8 лет наши операторы консультируют потребителей по вопросам ЖКХ. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.
Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.
Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме с помощью поствызывного опроса, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Пример реализации
В 2011 году мы запустили Единый контактный центр для группы компаний ТНС энерго. Это сервис, позволяющий 8 млн потребителям в 11 регионах России получить любую консультацию по единому каналу связи.
Мы принимаем звонки, заявки и жалобы, обрабатываем сообщения в чатах и мессенджерах, работаем с дебиторской задолженностью и собираем обратную связь, отвечаем на обращения клиентов, оставленные на сайте.
Статистика обращений в техническую поддержку за месяц
Решения для других отраслей
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь