Решения для поставщиков коммунальных услуг

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Что мы предлагаем? 

Справочная служба

Разъяснения по оплате и начислениям в квитанциях. Консультации по тарифам, социальной норме и ОДН, с учетом особенностей региональных законодательных норм . Работа с претензиями. Предоставление справочной информации строго в соответствии с методическими рекомендациями заказчика.

Прием показаний и заявок

Прием показаний приборов учета и заявок на коммерческие услуги осуществляется через оператора и с помощью автоматических сервисов: DTMF набор, голосовое распознавание речи клиента.

Работа с должниками

Напоминание о задолженности в автоматическом режиме, а также через звонки операторов с предоставлением консультации о причинах образования, последствиях неуплаты долга и способах оплаты.

Ответы на электронные сообщения

Прием и обработка обращений через мессенджеры, электронную почту, формы обратной связи, online чаты на сайте и в приложениях.

Исходящие звонки
Оперативное информирование клиентов о проведении собраний и голосований. Проведение опросов о качестве обслуживания. Актуализация базы данных компании.

Почему мы? 

Знаем о проблемах и задачах коммунальной сферы. Нацелены на долгосрочные проекты и готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами.

Опытная команда

8 лет наши операторы консультируют потребителей по вопросам ЖКХ. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.

Все каналы связи

Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.

Контроль качества

Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме с помощью поствызывного опроса, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».

Полезные отчеты

Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.

Пример реализации

ГК «ТНС энерго»
Энергосбытовой холдинг

В 2011 году мы запустили Единый контактный центр для группы компаний ТНС энерго. Это сервис, позволяющий 8 млн потребителям в 11 регионах России получить любую консультацию по единому каналу связи.

Мы принимаем звонки, заявки и жалобы, обрабатываем сообщения в чатах и мессенджерах, работаем с дебиторской задолженностью и собираем обратную связь, отвечаем на обращения клиентов, оставленные на сайте.

Статистика обращений в техническую поддержку за месяц

200 000 звонков

принимают операторы

140 000 обращений 

обслуживают автоматические сервисы

240 000 клиентов

передают показания

Решения для других отраслей 

Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

Финансы

Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь

Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование