Контактному центру «МС Контакт» — 5 лет!

Контактному центру «МС Контакт» — 5 лет!





13 Мая 2020

13 мая 2020 года контактному центру «МС Контакт» исполняется пять лет. За эти годы компании удалось поставить личные рекорды: принято более 20 миллионов входящих звонков, сделано более 6 миллионов исходящих звонков, обработано 11 миллионов электронных обращений. Более 95 % обратившихся решают вопросы с операторами кол-центра без переключения на сотрудников компании-заказчика.

Контактному центру «МС Контакт» — 5 лет!



Эффективная пятилетняя работа «МС Контакт» обусловлена выполнением основной задачи компании в области управления персоналом — это обеспечение эффективного развития человеческого ресурса и его профессиональное соответствие требованиям современного бизнеса. 

В активе контактного центра — масштабные федеральные проекты, организуемые и проводимые совместно с крупными компаниями. Операторы контактного центра — многопрофильные специалисты, обладающие полным набором компетенций, знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения любых поставленных задач.

Многолетний опыт работы позволил сформировать уникальные компетенции по реализации проектов любой сложности в режиме сервисной, справочной и информационной поддержки, включая консультации клиентов по самым сложным и нестандартным вопросам.

«МС Контакт» сотрудничает с одним из крупнейших федеральных энергохолдингов России — группой компаний ПАО «ТНС энерго», сервисом электронных платежей «Яндекс.Деньги», группой компаний «ГАЗ» и крупнейшими региональными операторами по обращению с ТКО — ООО «Хартия» и ООО «Биотехнологии».

В 2020 году «МС Контакт» стала единственной из нижегородских компаний, которая вышла в финал международного профессионального конкурса индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура». Компания стала лауреатом в номинации ЛУЧШИЙ АУТСОРСИНГОВЫЙ ПРОЕКТ с проектом «Экогеройский супертандем «Хартия — МС Контакт» и получила высокое одобрение жюри.


Другие новости