Клиенты

Наши клиенты

Реализуем сложные масштабные проекты для компаний с миллионами потребителей по всей России. Создаем комплексные решения для бизнеса, выстраивая долгосрочные отношения с партнерами.

ГК ТНС энерго

В 2011 году мы запустили Единый контактный центр для группы компаний ТНС энерго. Это единое окно связи с 20 млн потребителями в 11 регионах России. Мы принимаем звонки, заявки и жалобы, обрабатываем обращения в чатах и мессенджерах, работаем с дебиторской задолженностью и собираем обратную связь.

corp.tns-e.ru

Регионы обслуживания:



Воронежская область
Республика Карелия
Краснодарский край и Республика Адыгея
Республика Марий Эл
Нижегородская область
Новгородская область
Пензенская область
Ростовская область
Тульская область
Ярославская область

ООО ГК «ГАЗ»

В 2012 году мы запустили круглосуточную Клиентскую службу для Группы компаний ГАЗ. Кроме того, наши операторы выступают в роли «тайного покупателя», контролируя качество работы дилерских центров, а также собирают обратную связь с помощью опросов покупателей.

azgaz.ru

АО «УРАЛ»

В апреле 2018 года мы запустили круглосуточную Клиентскую службу для автомобильного завода «УРАЛ» выступив в роли первой линии связи с клиентами компании взяв на себя весь поток входящих обращений на территории Российской Федерации.

uralaz.ru

ЮMoney

С 2017 года оказываем техническую поддержку пользователям сервиса ЮMoney.

yoomoney.ru

ЮKassa

С 2017 года оказываем техническую поддержку пользователям сервиса ЮKassa.

yookassa.ru

ООО «Хартия»

В 2018 году мы запустили Единый диспетчерский контактный центр для ООО «Хартия». Он обслуживает более 5 млн потребителей в 4 регионах России. Ежедневно мы отвечаем на вопросы по начислениям в квитанциях, принимаем жалобы на несанкционированные свалки и заявки на установку бункеров, консультируем по раздельному сбору мусора и собираем обратную связь.

hartiya.com

Регионы обслуживания:



Москва и Московская область
Тульская область
Ярославская область
Владимирская область

Избирком Нижегородской Области

Оказание услуг по информированию посредством рассылки СМС – сообщений абонентам мобильной связи, информированию граждан посредством телефонных звонков абонентам сетей стационарной и мобильной связи, а также организации горячей линии на территории Нижегородской области с целью оповещения участников голосования о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

nnov.izbirkom.ru

Еще наши довольные клиенты

Для них мы проводим социологические опросы, делаем маркетинговые исследования, организуем горячие линии под события и акции.

Отзывы наших партнеров 

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование