Наши клиенты

Реализуем сложные масштабные проекты для компаний с миллионами потребителей по всей России. Создаем комплексные решения для бизнеса, выстраивая долгосрочные отношения с партнерами.

ГК «ТНС энерго»

Энергосбытовой холдинг

В 2011 году мы запустили Единый контактный центр для группы компаний ТНС энерго. Это единое окно связи с 8 млн потребителями в 11 регионах России. Мы принимаем звонки, заявки и жалобы, обрабатываем обращения в чатах и мессенджерах, работаем с дебиторской задолженностью и собираем обратную связь.

Регионы обслуживания:

– Воронежская область
– Республика Карелия
– Краснодарский край и Республика Адыгея
– Республика Марий Эл
– Нижегородская область
– Новгородская область
– Пензенская область
– Ростовская область
– Тульская область
– Ярославская область

Статистика обращений в Единый контактный центр за месяц

200 000 входящих звонков

принимают операторы

140 000 обращений 

обслуживают автоматические сервисы

240 000 клиентов

передают показания

6 000 клиентов

проверяют состояние лицевого счета

ООО НКО «Яндекс.Деньги»

Статистика обращений в техническую поддержку за месяц

50 000 входящих звонков

принимают операторы и автоматические сервисы

40 000 сообщений

обрабатывают операторы в почте и чатах

10 000 исходящих звонков

делают операторы для сервиса Яндекс.Кассы

ООО «Хартия»

Услуги в сфере транспортировки, сортировки и утилизации ТКО и КГМ

В 2018 году мы запустили Единый диспетчерский контактный центр для ООО Хартия. Он обслуживает более 3 млн потребителей в 3 регионах России. Ежедневно мы отвечаем на вопросы по начислениям в квитанциях, принимаем жалобы на несанкционированные свалки и заявки на установку бункеров, консультируем по раздельному сбору мусора и собираем обратную связь.

Регионы обслуживания:

Москва и Московская область
Тульская область
Ярославская область

Статистика обращений в Единый диспетчерский центр за месяц

18 000 входящих звонков

принимают операторы

9 000 обращений

обслуживают автоматические сервисы

ООО ГК «ГАЗ»

Автомобилестроительный холдинг

В 2012 году мы запустили круглосуточную Клиентскую службу для Группы компаний ГАЗ. Клиенты компании из любой точки России получают оперативные профессиональные консультации по покупке и обслуживанию автомобиля через единый номер телефона и формы обратной связи. Кроме того, наши операторы выступают в роли «тайного покупателя», контролируя качество работы дилерских центров, а также собирают обратную связь с помощью опросов покупателей.

Статистика обращений в Клиентскую службу за месяц

5 500 входящих звонков

принимают операторы и автоматические сервисы

1 500 сообщений

обрабатывают операторы в почте и чатах

9 000 исходящих звонков

делают операторы


Еще 17 наших довольных клиентов

Для них мы проводим социологические опросы, делаем маркетинговые исследования, организуем горячие линии под события и акции.

Отзывы наших партнеров 

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы

Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром

Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование