Клиенты

Наши клиенты

Реализуем сложные масштабные проекты для компаний с миллионами потребителей по всей России. Создаем комплексные решения для бизнеса, выстраивая долгосрочные отношения с партнерами.

ГК ТНС энерго

В 2011 году мы запустили Единый контактный центр для группы компаний ТНС энерго. Это единое окно связи с 20 млн потребителями в 11 регионах России. Мы принимаем звонки, заявки и жалобы, обрабатываем обращения в чатах и мессенджерах, работаем с дебиторской задолженностью и собираем обратную связь.

corp.tns-e.ru

Регионы обслуживания:



Воронежская область
Республика Карелия
Краснодарский край и Республика Адыгея
Республика Марий Эл
Нижегородская область
Новгородская область
Пензенская область
Ростовская область
Тульская область
Ярославская область

ООО ГК «ГАЗ»

В 2012 году мы запустили круглосуточную Клиентскую службу для Группы компаний ГАЗ. Кроме того, наши операторы выступают в роли «тайного покупателя», контролируя качество работы дилерских центров, а также собирают обратную связь с помощью опросов покупателей.

azgaz.ru

АО «УРАЛ»

В апреле 2018 года мы запустили круглосуточную Клиентскую службу для автомобильного завода «УРАЛ» выступив в роли первой линии связи с клиентами компании взяв на себя весь поток входящих обращений на территории Российской Федерации.

uralaz.ru

ЮMoney

С 2017 года оказываем техническую поддержку пользователям сервиса ЮMoney.

yoomoney.ru

ЮKassa

С 2017 года оказываем техническую поддержку пользователям сервиса ЮKassa.

yookassa.ru

ООО «Хартия»

В 2018 году мы запустили Единый диспетчерский контактный центр для ООО «Хартия». Он обслуживает более 5 млн потребителей в 4 регионах России. Ежедневно мы отвечаем на вопросы по начислениям в квитанциях, принимаем жалобы на несанкционированные свалки и заявки на установку бункеров, консультируем по раздельному сбору мусора и собираем обратную связь.

hartiya.com

Регионы обслуживания:



Москва и Московская область
Тульская область
Ярославская область
Владимирская область

Избирком Нижегородской Области

Оказание услуг по информированию посредством рассылки СМС – сообщений абонентам мобильной связи, информированию граждан посредством телефонных звонков абонентам сетей стационарной и мобильной связи, а также организации горячей линии на территории Нижегородской области с целью оповещения участников голосования о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

nnov.izbirkom.ru

Еще наши довольные клиенты

Для них мы проводим социологические опросы, делаем маркетинговые исследования, организуем горячие линии под события и акции.

Отзывы наших партнеров 

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование