О компании

О компании call-центр МС Контакт


Организуем классические горячие линии и техническую поддержку;
— Проводим опросы, маркетинговые и социологические исследования;
 Работаем с претензиями и должниками.

К нам обращаются, чтобы разгрузить собственные центры обслуживания клиентов и освободить менеджеров от рутинной работы. Мы полезны, когда у компании тысячи и даже миллионы потребителей, общение с которыми нужно выстраивать на едином достойном уровне вне зависимости от географии и времени суток.

«МС Контакт» в цифрах

средние статистические данные за месяц

> 350 000

входящих звонков обслуживают операторы


> 100 000

исходящих звонков
делают операторы


> 80 000

сообщений обслуживают автоматические сервисы


> 100 000

звонков обслуживают автоматические сервисы


Накопленные экспертные знания в энергосбытовой, жилищно-коммунальной, автомобильной и финансовой сферах позволяют нам быстро создавать комплексные решения для компаний данных отраслей.

Мы делаем ставку на системные решения для бизнеса и нацелены на долгосрочные отношения с партнерами.

Отзывы наших партнеров 

Мы гордимся многолетней дружбой с нашими постоянными клиентами. Мы вместе развиваемся и ставим перед собой общие задачи по повышению качества обслуживания.

Команда

Мы ценим наших сотрудников и создаем для них лучшие условия работы. Отработанная система наставничества, прозрачная система мотивации и постоянное обучение позволяют специалистам развиваться и оставаться в нашей компании надолго.

Опытная, сработавшаяся команда ежедневно выдает отличный результат: наши операторы отвечают на вопросы клиентов на уровне специалистов компании-заказчика.

Работа у нас

Крупных и интересных проектов становится больше. И наша команда продолжает расти. У нас гибкий график работы, прозрачная система премирования и возможности для карьерного роста. Присоединяйтесь!

Смотреть вакансии →

Отраслевые решения

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование