О компании

О компании call-центр МС Контакт


Организуем классические горячие линии и техническую поддержку;
— Проводим опросы, маркетинговые и социологические исследования;
 Работаем с претензиями и должниками.

К нам обращаются, чтобы разгрузить собственные центры обслуживания клиентов и освободить менеджеров от рутинной работы. Мы полезны, когда у компании тысячи и даже миллионы потребителей, общение с которыми нужно выстраивать на едином достойном уровне вне зависимости от географии и времени суток.

«МС Контакт» в цифрах

средние статистические данные за месяц

> 350 000

входящих звонков обслуживают операторы


> 100 000

исходящих звонков
делают операторы


> 80 000

сообщений обслуживают автоматические сервисы


> 100 000

звонков обслуживают автоматические сервисы


Накопленные экспертные знания в энергосбытовой, жилищно-коммунальной, автомобильной и финансовой сферах позволяют нам быстро создавать комплексные решения для компаний данных отраслей.

Мы делаем ставку на системные решения для бизнеса и нацелены на долгосрочные отношения с партнерами.

Отзывы наших партнеров 

Мы гордимся многолетней дружбой с нашими постоянными клиентами. Мы вместе развиваемся и ставим перед собой общие задачи по повышению качества обслуживания.

Команда

Мы ценим наших сотрудников и создаем для них лучшие условия работы. Отработанная система наставничества, прозрачная система мотивации и постоянное обучение позволяют специалистам развиваться и оставаться в нашей компании надолго.

Опытная, сработавшаяся команда ежедневно выдает отличный результат: наши операторы отвечают на вопросы клиентов на уровне специалистов компании-заказчика.

Работа у нас

Крупных и интересных проектов становится больше. И наша команда продолжает расти. У нас гибкий график работы, прозрачная система премирования и возможности для карьерного роста. Присоединяйтесь!

Смотреть вакансии →

Отраслевые решения

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование