Услуги

Услуги

Возьмем на себя обслуживание входящих и исходящих звонков, общение с клиентами в чатах, почте и мессенджерах. В зависимости от поставленных задач мы комбинируем разные инструменты и способы общения. Мы можем создать горячую линию под конкретное событие или обеспечивать круглосуточную техническую поддержку на постоянной основе, провести социологический опрос среди потребителей или контролировать отдел продаж через «тайного покупателя».

Консультации по сложному продукту успешно проведет оператор, информационные сообщения быстро доставит бот, а заявку посреди ночи примут автоматические сервисы с помощью голосового меню.


Входящие звонки

Справочная, информационная и сервисная поддержка ваших клиентов. От консультаций по товарам и услугам до решения нестандартных вопросов клиента.

Горячая линия

Прием заявок

Работа с претензиями

Поддержка рекламных акций

Техническая поддержка


Исходящие звонки

Соберем информацию о ваших клиентах. Расскажем о новых товарах, акциях и предстоящих событиях.

Маркетинговые исследования

Тайный покупатель

Информационный обзвон

Опросы

Актуализация базы данных


Чат-центр

Оперативные ответы на вопросы клиентов через привычные для них сервисы и приложения.

Обработка обращений через e-mail

Online чаты

Мессенджеры Telegram, Viber


Автоматические сервисы

Ответы на простые вопросы и справочная информация доступны клиентам круглосуточно в автоматическом режиме.

IVR (голосовое меню)

Чат-боты

Система распознавания голоса


Готовое рабочее и офисное пространство

Решение для гибкой организации бизнес-процессов: полностью оборудованные рабочие места, переговорные и комнаты отдыха в аренду.

Аренда рабочих мест

Отраслевые решения

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку пооперациям, расскажем оновых продуктах иакциях, соберем обратную связь
Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование