Мы в СМИ: В Нижегородской области робот начал принимать показания электросчетчиков

Мы в СМИ: В Нижегородской области робот начал принимать показания электросчетчиков


28 Августа 2019

С августа текущего года Единый контактный центр, реализованный «МС Контакт» для компании ПАО «ТНС энерго НН», внедрил технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учета электроэнергии. С помощью нового сервиса клиенты могут передавать показания, общаясь исключительно с роботом.

Мы в СМИ: В Нижегородской области робот начал принимать показания электросчетчиков



Для того чтобы воспользоваться голосовой передачей показаний, нужно:

  • позвонить по телефону контактного центра ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» — 8(831) 233‑09-70;
  • стационарный (домашний) телефон перевести в режим тонального набора с помощью клавиши «звездочка», мобильный телефон переводить в тональный режим не нужно;
  • нажать клавишу 0;
  • следуя голосовым подсказкам, пошагово назвать номер своего лицевого счета, подтвердить правильность адреса и озвучить показания электросчетчика.
  • Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных энергосбытовой компании, — пояснила советник генерального директора ПАО «ТНС энерго НН» по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании Татьяна Печерская. — Мы рассчитываем, что данное нововведение позволит нижегородцам существенно экономить время при передаче показаний. 

    Для клиентов, которые пока настороженно относятся к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления в раздел голосового меню контактного центра, где можно дождаться соединения с оператором или передать показания в режиме кнопочного набора.


    Источник новости:  ТНС энерго НН