Решения для операторов по обращению с ТКО

Создадим горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Что мы предлагаем? 

Справочная служба

Разъяснения по тарифам, начислениям и перерасчетам. Консультации по оплате и заключению договора. Ответы на вопросы по раздельному сбору мусора. Прием жалоб на некачественные услуги и несанкционированные свалки.

Прием заявок

Прием и обработка заявок на установку бункеров и контейнеров осуществляются через оператора и с помощью автоматических сервисов: DTMF набор, голосовое распознавание речи клиента.

Работа с должниками

Напоминание о задолженности в автоматическом режиме, а также через звонки операторов с предоставлением консультации о причинах образования и способах оплаты.

Ответы на электронные сообщения

Прием и обработка обращений через мессенджеры, электронную почту, online чаты на сайте и в приложениях.

Исходящие звонки
Проведение опросов о качестве обслуживания. Оперативное информирование клиентов об изменениях в квитанциях. Актуализация базы данных компании.

Почему мы? 

Знаем, как создать грамотную информационную поддержку и ответить на любые возражения по новой строке в квитанции. Нацелены на долгосрочные проекты и готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами.

Опытная команда

С 2018 года наши операторы консультируют потребителей по вывозу ТКО. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.

Все каналы связи

Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.

Контроль качества

Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».

Полезные отчеты

Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.

Пример реализации

ООО «Хартия»
Услуги в сфере транспортировки, сортировки и утилизации ТКО и КГМ

В 2018 году мы запустили Единый диспетчерский контактный центр для ООО Хартия. Он обслуживает более 3 млн потребителей в 3 регионах России.
Ежедневно мы отвечаем на вопросы по начислениям в квитанциях, принимаем жалобы на несанкционированные свалки и заявки на установку бункеров, консультируем по раздельному сбору мусора и собираем обратную связь.

Статистика обращений в Единый диспетчерский центр за месяц

18 000 звонков

принимают операторы

9 000 обращений 

обрабатывают автоматические сервисы

Решения для других отраслей 

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование