Опытная команда
С 2018 года наши операторы консультируют потребителей по вывозу ТКО. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.
Что мы предлагаем?
Почему мы?
Знаем, как создать грамотную информационную поддержку и ответить на любые возражения по новой строке в квитанции. Нацелены на долгосрочные проекты и готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами.
С 2018 года наши операторы консультируют потребителей по вывозу ТКО. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.
Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.
Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Пример реализации
В 2018 году мы запустили Единый диспетчерский контактный центр для ООО Хартия. Он обслуживает более 3 млн потребителей в 3 регионах России.
Ежедневно мы отвечаем на вопросы по начислениям в квитанциях, принимаем жалобы на несанкционированные свалки и заявки на установку бункеров, консультируем по раздельному сбору мусора и собираем обратную связь.
Статистика обращений в Единый диспетчерский центр за месяц
Решения для других отраслей
Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции