Опытная команда
С 2012 года наши операторы дают консультации по покупке автомобилей, собирают обратную связь и контролируют качество работы дилеров. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы и скрипты общения с клиентами.
Что мы предлагаем?
Почему мы?
Знаем о задачах автомобильной сферы. Нацелены на долгосрочные проекты. Готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами и контроль над качеством обслуживания.
С 2012 года наши операторы дают консультации по покупке автомобилей, собирают обратную связь и контролируют качество работы дилеров. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы и скрипты общения с клиентами.
Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.
Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Пример реализации
В 2012 году мы запустили круглосуточную Клиентскую службу для Группы компаний ГАЗ.
Клиенты компании из любой точки России получают оперативные профессиональные консультации по покупке и обслуживанию автомобиля через единый номер телефона и формы обратной связи.
Кроме того, наши операторы выступают в роли «тайного покупателя», контролируя качество работы дилерских центров, а также собирают обратную связь с помощью опросов покупателей.
Статистика обращений в Клиентскую службу за месяц
Решения для других отраслей
Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции