Решения для автомобильных компаний

Создадим клиентскую службу, проверим качество работы дилеров, проведем маркетинговое исследование

Что мы предлагаем? 

Справочная служба

Консультации по покупке автомобилей и запчастей. Ответы на вопросы по техническому обслуживанию и гарантии. Работа с претензиями. Предоставление справочной информации по услугам в соответствии с методическими рекомендациями заказчика.

Ответы на электронные сообщения

Прием и обработка обращений через мессенджеры, электронную почту и online чаты на сайтах.

Исходящие звонки
Информирование клиентов о новостях, акциях, новых продуктах и персонифицированных предложениях. Проведение опросов о качестве обслуживания. Актуализация базы данных компании.
Тайный покупатель

Контроль качества работы дилерских центров, станций технического обслуживания и других партнеров через звонки от «тайного покупателя».

Почему мы? 

Знаем о задачах автомобильной сферы. Нацелены на долгосрочные проекты. Готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами и контроль над качеством обслуживания.

Опытная команда

С 2012 года наши операторы дают консультации по покупке автомобилей, собирают обратную связь и контролируют качество работы дилеров. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы и скрипты общения с клиентами.

Все каналы связи

Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.

Контроль качества

Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».

Полезные отчеты

Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.

Пример реализации

ООО ГК «ГАЗ»
Автомобилестроительный холдинг

В 2012 году мы запустили круглосуточную Клиентскую службу для Группы компаний ГАЗ.

Клиенты компании из любой точки России получают оперативные профессиональные консультации по покупке и обслуживанию автомобиля через единый номер телефона и формы обратной связи.

Кроме того, наши операторы выступают в роли «тайного покупателя», контролируя качество работы дилерских центров, а также собирают обратную связь с помощью опросов покупателей.

Статистика обращений в Клиентскую службу за месяц

5 500 входящих звонков

принимают операторы и автоматические сервисы

1 500 сообщений

обрабатывают операторы в почте и чатах

9 000 исходящих звонков

делают операторы

Решения для других отраслей 

Вывоз ТКО
Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку по денежным операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь и возьмем на себя работу с претензиями