Решения для финансовых компаний

Организуем техническую поддержку по денежным операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь и возьмем на себя работу с претензиями

Что мы предлагаем? 

Горячая линия

Консультации по денежным операциям, банковским картам и счетам. Ответы на вопросы по кешбэку и блокировке карт. Помощь в настройке интернет-банкинга. Предоставление справочной информации по услугам в соответствии с методическими рекомендациями заказчика. Работа с претензиями.

Прием заявок

Прием заявок на подключение коммерческих услуг осуществляется через оператора и с помощью автоматических сервисов: DTMF набор, голосовое распознавание речи клиента.

Работа с должниками

Напоминание о задолженности, условиях и сроках погашения кредитов осуществляется через оператора и с помощью автоматических сервисов.

Ответы на электронные сообщения

Прием и обработка обращений через мессенджеры, электронную почту, online чаты на сайте и в приложениях.

Исходящие звонки
Информирование клиентов о новостях, акциях, новых продуктах и персонифицированных предложениях. Контроль качества обслуживания. Актуализация базы данных компании.

Почему мы? 

Знаем о задачах финансовой сферы. Нацелены на долгосрочные проекты и готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами.

Опытная команда

С 2017 года наши операторы консультируют физических и юридических лиц по финансовым продуктам. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы.

Все каналы связи

Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.

Контроль качества

Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».

Полезные отчеты

Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.

Пример реализации

Статистика обращений в техническую поддержку за месяц

50 000 входящих звонков

принимают операторы и автоматические сервисы

40 000 сообщений

обрабатывают операторы в почте и чатах

10 000 исходящих звонков

делают операторы для сервиса Яндекс.Кассы

Решения для других отраслей 

Вывоз ТКО
Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование