Опытная команда
8 лет наши операторы консультируют потребителей по вопросам ЖКХ. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.
Что мы предлагаем?
Почему мы?
Знаем о проблемах и задачах коммунальной сферы. Нацелены на долгосрочные проекты и готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами.
8 лет наши операторы консультируют потребителей по вопросам ЖКХ. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.
Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, электронная почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.
Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме с помощью поствызывного опроса, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности звонков по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Пример реализации
В 2011 году мы запустили Единый контактный центр для группы компаний ТНС энерго. Это сервис, позволяющий 8 млн потребителям в 11 регионах России получить любую консультацию по единому каналу связи.
Мы принимаем звонки, заявки и жалобы, обрабатываем сообщения в чатах и мессенджерах, работаем с дебиторской задолженностью и собираем обратную связь, отвечаем на обращения клиентов, оставленные на сайте.
Статистика обращений в техническую поддержку за месяц
Решения для других отраслей
Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно
Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь