Решения для энергетических компаний

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

Что мы предлагаем? 

Горячая линия

Разъяснения по оплате и начислениям в квитанциях. Ответы на вопросы по Индивидуальным приборам учета (ИПУ) и передаче показаний. Консультации по тарифам, соц.нормам и ОДН. Прием заявок на коммерческие услуги. Работа с претензиями. Предоставление справочной информации в соответствии с методическими рекомендациями заказчика.

Прием показаний

Прием показаний приборов учета. Осуществляется через оператора и с помощью автоматических сервисов: DTMF набор, голосовое распознавание речи клиента.

Работа с должниками

Напоминание о задолженности в автоматическом режиме, а также через звонки операторов с предоставлением консультации о причинах возникновения задолженности и способах оплаты.

Ответы на электронные сообщения

Прием и обработка обращений через мессенджеры, электронную почту, online чаты на сайте и в приложениях.

Исходящие звонки

Проведение опросов о качестве обслуживания. Оперативное информирование клиентов о необходимости замены ИПУ, изменениях в квитанциях и проводимых акциях. Актуализация базы данных компании.

Почему мы? 

Знаем о проблемах и задачах энергосбытовой сферы. Нацелены на долгосрочные проекты и готовы взять на себя обслуживание всех каналов оперативной связи с клиентами.

Опытная команда

С 2011 года наши операторы консультируют потребителей по вопросам энергоснабжения. В нашей базе знаний уже собраны готовые ответы на самые популярные вопросы и возражения.

Все каналы связи

Общаемся с потребителями через удобные для них каналы связи: телефон, почта, чаты, мессенджеры. Храним обращения в единой базе, что позволяет видеть историю общения и давать консультацию с учетом предыдущего опыта.

Контроль качества

Отслеживаем качество каждого разговора: в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».

Полезные отчеты

Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием интенсивности звонков по периодам, тематики звонков и влияния внешних факторов на активность клиентов.

Пример реализации

ГК «ТНС энерго»
Энергосбытовой холдинг

В 2011 году мы запустили Единый контактный центр для группы компаний ТНС энерго. Это сервис, позволяющий 8 млн потребителям в 11 регионах России получить любую консультацию по единому каналу связи. Мы принимаем звонки, заявки и жалобы, обрабатываем сообщения в чатах и мессенджерах, работаем с дебиторской задолженностью и собираем обратную связь.

Статистика обращений в Единый контактный центр за месяц

200 000 звонков

принимают операторы

140 000 обращений 

обслуживают автоматические сервисы

100 000 клиентов

передают показания

6 000 клиентов

проверяют состояние лицевого счета

Решения для других отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы

Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром

Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование