Использование чат-ботов
Чат-бот представляет собой комплекс программных средств, который работает по заданным ранее сценариям. Мы создадим такого виртуального помощника для вашего бизнеса: научим выполнять служебные функции, переложим на него рутинные и скучные задачи, обучим корпоративным стандартам.
Мы объединяем сообщения из мессенджеров, веб-чатов, электронной почты, мобильных приложений, форм обратной связи в единую систему. Это позволяет нам видеть всю историю общения с клиентом и давать консультацию с учетом предыдущего опыта по единым корпоративным стандартам.
Чат-бота следует использовать, если вы хотите:
— Существенно сократить время на обслуживание типовых заявок и обращений;
— Оперативно обрабатывать сообщения от пользователей из нескольких каналов;
— Освободить своих менеджеров от монотонной работы и оставить им только «сложных» клиентов;
— Справляться с максимальным количеством обращений даже в «пиковые» часы и периоды.
Как мы организуем работу чат-бота?
Создаем сервис под заказчика
Определяем задачи, разрабатываем сценарии и настраиваем чат-бота под нужды бизнеса.
Проводим тестирование
Организуем внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в формулировки ответов и схему взаимодействия с клиентом.
Запускаем проект
Обращения от клиентов начинают обрабатывать боты в автоматическом режиме. Любые изменения в работу сервиса вносятся через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы сервиса, собираем статистику.
Готовим отчеты
Ведем учет обращений, принятых в автоматическом режиме. Делаем аналитические отчеты с указанием интенсивности обращений по периодам, тематики и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции