Использование чат-ботов

Чат-бот представляет собой комплекс программных средств, который работает по заданным ранее сценариям. Мы создадим такого виртуального помощника для вашего бизнеса: научим выполнять служебные функции, переложим на него рутинные и скучные задачи, обучим корпоративным стандартам.

Мы объединяем сообщения из мессенджеров, веб-чатов, электронной почты, мобильных приложений, форм обратной связи в единую систему. Это позволяет нам видеть всю историю общения с клиентом и давать консультацию с учетом предыдущего опыта по единым корпоративным стандартам.

Прием показаний счетчиков, заявок на ремонт и претензий

Уточнение статуса заказа, информации о доставке

Техническая и сервисная поддержка по товару или услуге

Бронирование мест и билетов, регистрация на мероприятия

Рассылка уведомлений и напоминаний

Консультация по товарам и услугам

Чат-бота следует использовать, если вы хотите:

— Существенно сократить время на обслуживание типовых заявок и обращений;
Оперативно обрабатывать сообщения от пользователей из нескольких каналов;
Освободить своих менеджеров от монотонной работы и оставить им только «сложных» клиентов;
Справляться с максимальным количеством обращений даже в «пиковые» часы и периоды.

Как мы организуем работу чат-бота?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование