Интерактивное голосовое меню и голосовые сервисы
Обработаем поток входящих звонков и обращений через систему интерактивных голосовых сообщений(IVR). Заранее записанные голосовые ответы помогут клиенту получить доступ к интересующей информации в любое время в любой день недели, не задействуя операторов или штатных менеджеров компании.
Автоматические голосовые сервисы необходимы, если вы хотите:
— Решать массу стандартных вопросов клиентов без участия своих штатных сотрудников посредством электронного секретаря и интерактивной навигации;
— Повысить уровень обслуживания клиентов: ваш номер никогда не будет занят, а время ожидания ответа оператора может быть использовано для рекламного информирования;
— Принимать и обрабатывать звонки в нерабочее время: нужная информация будет предоставлена клиенту в автоматическом режиме, а сообщение записано и перенаправлено на электронную почту профильному сотруднику.
Как мы организуем работу голосового меню?
Адаптируем сервис под заказчика
Определяем задачи, разрабатываем схемы и записываем голосовые ответы. Настраиваем номера телефонов, работу IVR и удаленный доступ к CRM заказчика.
Проводим тестирование
Организуем внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в формулировки ответов и навигацию.
Запускаем проект
Звонки от клиентов начинают обрабатывать автоматические сервисы. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы сервисов, собираем статистику.
Готовим отчеты
Ведем учет звонков и обращений, принятых в автоматическом режиме. Делаем аналитические отчеты с указанием обращений по периодам, тематики и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции