Горячая линия
Организуем информационно-справочную службу для бизнеса. Выступим в роли первой линии связи с вашим клиентом и возьмем на себя весь поток входящих обращений. Мы принимаем обращения через все удобные для ваших клиентов каналы связи: телефон, почта, чаты на сайтах и в приложениях, мессенджеры.
Горячая линия необходима, если вы хотите
— Разгрузить центры обслуживания клиентов;
— Освободить ваших менеджеров и сотрудников от рутинной работы;
— Увеличить лояльность клиентов благодаря оперативным ответам и профессиональным консультациям;
— Оказывать информационную поддержку на должном уровне вне зависимости от времени и региона.
Как мы создаем горячую линию?
Выбираем каналы связи
Номер телефона 8(800) или несколько номеров под каждый регион, почта, мессенджеры, чаты на сайтах и в приложениях.
Проводим техническую подготовку
Создаем единую базу знаний, разрабатываем алгоритм консультации и скрипт разговора. Настраиваем номера телефонов, переадресацию, удаленный доступ
к CRM заказчика.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение в соответствии со стандартами заказчика. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в скрипты и алгоритмы.
Запускаем проект
Операторы начинают принимать звонки и обращения согласно всем инструкциям. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Готовим отчеты
Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием интенсивности звонков по периодам, тематики звонков и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Пример реализации
В 2012 году мы запустили круглосуточную Клиентскую службу для Группы компаний ГАЗ. Клиенты компании из любой точки России получают оперативные профессиональные консультации по покупке и обслуживанию автомобиля через единый номер телефона и формы обратной связи.
Статистика обращений в Клиентскую службу за месяц
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию потарифам иоплате, организуем работу спретензиями, соберем заявки наустановку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку наочные центры обслуживания клиентов, ответим навсе вопросы потребителей, соберем показания, возьмем насебя работу сдолжниками ирешим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем насебя поток заявок ижалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку вквитанции