Горячая линия
Организуем информационно-справочную службу для бизнеса. Выступим в роли первой линии связи с вашим клиентом и возьмем на себя весь поток входящих обращений. Мы принимаем обращения через все удобные для ваших клиентов каналы связи: телефон, почта, чаты на сайтах и в приложениях, мессенджеры.
Горячая линия необходима, если вы хотите
— Разгрузить центры обслуживания клиентов;
— Освободить ваших менеджеров и сотрудников от рутинной работы;
— Увеличить лояльность клиентов благодаря оперативным ответам и профессиональным консультациям;
— Оказывать информационную поддержку на должном уровне вне зависимости от времени и региона.
Как мы создаем горячую линию?
Выбираем каналы связи
Номер телефона 8(800) или несколько номеров под каждый регион, почта, мессенджеры, чаты на сайтах и в приложениях.
Проводим техническую подготовку
Создаем единую базу знаний, разрабатываем алгоритм консультации и скрипт разговора. Настраиваем номера телефонов, переадресацию, удаленный доступ
к CRM заказчика.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение в соответствии со стандартами заказчика. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в скрипты и алгоритмы.
Запускаем проект
Операторы начинают принимать звонки и обращения согласно всем инструкциям. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Готовим отчеты
Ведем учет поступающих звонков. Делаем аналитические отчеты с указанием интенсивности звонков по периодам, тематики звонков и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Пример реализации

В 2012 году мы запустили круглосуточную Клиентскую службу для Группы компаний ГАЗ. Клиенты компании из любой точки России получают оперативные профессиональные консультации по покупке и обслуживанию автомобиля через единый номер телефона и формы обратной связи.
Статистика обращений в Клиентскую службу за месяц
Решения для отраслей

Вывоз ТКО
Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика
Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции
