Информационный обзвон
Оперативно донесем нужную информацию до клиентов с помощью «живых» звонков от операторов или в автоматическом режиме при помощи заранее записанных сообщений. Деликатно напомним клиентам о вашей компании и сформируем базу активных условий.
Информационный обзвон стоит доверить call-центру, если вы хотите
— Быстро и оперативно проинформировать всех текущих клиентов об изменениях в компании;
— Деликатно напомнить о себе клиентам;
— Восстановить утерянные контакты и сформировать базу активных клиентов;
— Освободить штатных сотрудников от утомительных «холодных звонков».
Как мы организуем информационный обзвон?
Проводим техническую подготовку
Определяем задачи и пишем скрипт разговора. Утверждаем сроки и создаем базу для обзвона. Настраиваем автоматические сервисы.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в скрипты.
Запускаем проект
Операторы начинают делать звонки согласно всем инструкциям. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Готовим отчеты
Ведем учет звонков. Формируем структурированные отчеты на основе ответов респондентов.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции