Информационный обзвон

Оперативно донесем нужную информацию до клиентов с помощью «живых» звонков от операторов или в автоматическом режиме при помощи заранее записанных сообщений. Деликатно напомним клиентам о вашей компании и сформируем базу активных условий.

Презентуем новый продукт, расскажем об акциях, специальных предложениях и скидках

Сообщим о мероприятии, пригласим на семинар или конференцию

Предупредим об изменении в условиях предоставления услуги или имеющейся задолженности

Проявим заботу: поздравим с праздником, напомним о записи ко врачу или приближении срока техобслуживания

Информационный обзвон стоит доверить call-центру, если вы хотите

— Быстро и оперативно проинформировать всех текущих клиентов об изменениях в компании;
Деликатно напомнить о себе клиентам;
Восстановить утерянные контакты и сформировать базу активных клиентов;
Освободить штатных сотрудников от утомительных «холодных звонков».

Как мы организуем информационный обзвон?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы

Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром

Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование