Маркетинговые исследования

Проведем опрос текущих или потенциальных клиентов, изучим ситуацию на рынке. Обработаем и систематизируем результаты исследования в виде удобного отчета, который поможет при принятии маркетинговых решений.

Исследуем рынок, ближайших конкурентов и их деятельность

Изучим клиентов, их потребности, предпочтения, мотивацию и поведение

Соберем объективную обратную связь от текущих клиентов

Сделаем внутренний аудит и проверим партнеров с помощью «тайного покупателя»

Call-центр нужен для маркетингового исследования, если вы хотите

— Составить точный портрет своего потребителя за счет проведения масштабного и глубокого исследования;
Определить новые потенциальные сегменты рынка и перспективные направления для развития бизнеса;
Правильно позиционировать свой продукт и уменьшить расходы на рекламу;
Оценить и минимизировать риски при принятии маркетинговых решений.

Как мы организуем маркетинговое исследование?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы

Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром

Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование