Маркетинговые исследования
Проведем опрос текущих или потенциальных клиентов, изучим ситуацию на рынке. Обработаем и систематизируем результаты исследования в виде удобного отчета, который поможет при принятии маркетинговых решений.
Call-центр нужен для маркетингового исследования, если вы хотите
— Составить точный портрет своего потребителя за счет проведения масштабного и глубокого исследования;
— Определить новые потенциальные сегменты рынка и перспективные направления для развития бизнеса;
— Правильно позиционировать свой продукт и уменьшить расходы на рекламу;
— Оценить и минимизировать риски при принятии маркетинговых решений.
Как мы организуем маркетинговое исследование?
Проводим техническую подготовку
Анализируем цели исследования, готовим сценарий разговора и утверждаем формат анкеты. Формируем базу номеров клиентов, конкурентов и партнеров. Составляем график обзвона. Настраиваем интеграцию с ПО заказчика для выгрузки отчетов и анкет.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в сценарии.
Запускаем проект
Операторы начинают проводить короткие опросы, глубокие анкетирования и звонки от «тайного покупателя» согласно утвержденным инструкциям. Любые изменения в скрипты разговоров вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание и внешний аудит.
Готовим отчеты
Собираем и систематизируем полученные данные. Формируем аналитические отчеты по результатам проведенного исследования.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции