Обработка сообщений в мессенджерах

Организуем общение с клиентами через привычные для них сервисы мгновенного обмена сообщениями: Viber и Telegram. Превратим общение в мессенджерах в серьезный канал коммуникации. Мы объединяем сообщения из мессенджеров, веб-чатов, электронной почты, мобильных приложений, форм обратной связи в единую систему. Это позволяет нам видеть всю историю общения с клиентом и давать консультацию с учетом предыдущего опыта по единым корпоративным стандартам.

Окажем информационную и техническую поддержку клиентов

Обработаем заказы, заявки и обращения

Оперативно отреагируем на жалобы и претензии

Соберем базу «теплых» контактов из числа клиентов, которые задавали вопросы через чат

Обработку сообщений в мессенджерах стоит доверить call-центру, если вы хотите:

— Сделать общение с клиентами в мессенджерах полноценным каналом коммуникации благодаря системному подходу к работе с обращениями;
Увеличить число потенциальных клиентов за счет сокращения дистанции и упрощения процесса взаимодействия;
Заинтересовать и удержать как можно больше клиентов благодаря мгновенным ответам;
Сократить расходы на специальное программное обеспечение.

Как мы организуем работу в мессенджерах?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы

Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром

Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование