Обработка сообщений в онлайн-чатах

Организуем консультации и поддержку клиентов в режиме реального времени с помощью онлайн-чатов на сайтах и в приложениях.
Мы объединяем сообщения из мессенджеров, веб-чатов, электронной почты, мобильных приложений, форм обратной связи в единую систему. Это позволяет нам видеть всю историю общения с клиентом и давать консультацию с учетом предыдущего опыта по единым корпоративным стандартам.

Оперативно ответим на вопросы о товаре или услуге

Выступим в роли первой линии технической поддержки

Поможем оформить заказ, заявку и сделаем допродажу

Соберем базу «теплых» контактов из числа клиентов, которые задавали вопросы через чат

Работу с онлайн-чатами стоит доверить call-центру, если вы хотите:

— Расширить воронку продаж за счет возможности одновременного общения с несколькими клиентами в режиме онлайн;
Завоевать расположение клиентов благодаря оперативным профессиональным консультациям;
Конвертировать онлайн-обращения в реальные заказы;
Получить объективную обратную связь от клиентов.

Как мы организуем работу с онлайн-чатами?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы
Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром
Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование