Прием заявок

Организуем клиентскую службу для приема заказов, подключения услуг, обработки заявок и жалоб. Максимально автоматизируем и упростим эту часть взаимодействия с клиентами. Мы принимаем заявки через операторов и в автоматическом режиме с помощью удобных для ваших клиентов каналов связи: телефон, электронная почта, чаты на сайтах и в приложениях, мессенджеры.

Организуем подключение коммерческих услуг и обработку заказов

Примем показания приборов учета

Обработаем заявки на ремонт и обслуживание

Проведем работу с жалобами и претензиями

Прием заявок стоит отдать на аутсорс, если вы хотите

— Повысить лояльность клиентов за счет оперативной обработки заявок, заказов и жалоб;
Освободить своих сотрудников от рутинной работы;
Увеличить продажи товаров и услуг за счет грамотной работы с входящим потоком заявок;
Уменьшить издержки за счет автоматизации процесса приема заявок.

Как мы организуем работу по приему заявок?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы

Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром

Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование