Работа с претензиями

Создадим сервисную службу для приема жалоб, претензий и рекомендаций. Сформируем стратегию работы с жалобами. Возьмем работу с недовольными клиентами на себя. Мы принимаем жалобы, претензии и рекомендации через операторов с помощью удобных для ваших клиентов каналов связи: телефон, электронная почта, чаты на сайтах и в приложениях, мессенджеры.

Примем жалобы на некачественные услуги или товары

Поможем удержать клиента за счет оперативного решения проблемы

Решим большинство конфликтных ситуаций дистанционно

Соберем от клиентов рекомендации и обратную связь

Работу с претензиями стоит отдать на аутсорс в call-центр, если вы хотите

— Защитить репутацию и имидж вашей компании с помощью внедрения надежной схемы работы с претензиями;
Поддержать лояльность клиентов за счет сокращения времени на решение проблемы;
Освободить своих сотрудников от работы с недовольными клиентами;
Уменьшить издержки на содержание собственного сервисного отдела.

Как мы организуем работу с претензиями?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы

Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром

Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование