Система распознавания голоса

Система распознавания голоса представляет собой процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию. Ее преимущество — дружественность к пользователю: человеку значительно проще сказать слово или фразу, чем запомнить порядковый номер нужного пункта меню или нажимать кнопки на смартфоне.

Для общения с вашими клиентами мы создадим робота, который возьмет на себя обработку всех стандартных обращений. Робот в автоматическом режиме сможет анализировать речь клиента и выдавать нужный ответ или создавать соответствующую заявку.

Примеры использования системы распознавания голоса:

Прием показаний счетчиков, заявок и рекламаций

Перенаправление на нужного специалиста в зависимости от названной клиентом тематики

Предоставление справочной информации: расписание, телефоны справочных служб

Проведение опросов и анкетирование

Распознавание голоса следует внедрить, если вы хотите:

 Сделать ваш сервис доступным для клиента в режиме 24/7;
 Существенно сократить время и издержки на обслуживание типовых заявок и обращений за счет полного перевода сервисов в автоматический режим;
 Увеличить лояльность клиентов за счет упрощения процесса взаимодействия с компанией.

Пример реализации

ГК «ТНС энерго»
Энергосбытовой холдинг

В 2019 году мы запустили технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учета электроэнергии для клиентов компании ТНС энерго.

Клиенты могут передавать показания в любое время, общаясь исключительно с роботом. Следуя голосовым подсказкам, клиент называет номер своего лицевого счета, подтверждает правильность адреса и озвучивает показания электросчетчика. Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу заказчика.

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы

Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром

Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование