Система распознавания голоса
Система распознавания голоса представляет собой процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию. Ее преимущество — дружественность к пользователю: человеку значительно проще сказать слово или фразу, чем запомнить порядковый номер нужного пункта меню или нажимать кнопки на смартфоне.
Для общения с вашими клиентами мы создадим робота, который возьмет на себя обработку всех стандартных обращений. Робот в автоматическом режиме сможет анализировать речь клиента и выдавать нужный ответ или создавать соответствующую заявку.
Примеры использования системы распознавания голоса:
Распознавание голоса следует внедрить, если вы хотите:
— Сделать ваш сервис доступным для клиента в режиме 24/7;
— Существенно сократить время и издержки на обслуживание типовых заявок и обращений за счет полного перевода сервисов в автоматический режим;
— Увеличить лояльность клиентов за счет упрощения процесса взаимодействия с компанией.
Пример реализации

В 2019 году мы запустили технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учета электроэнергии для клиентов компании ТНС энерго.
Клиенты могут передавать показания в любое время, общаясь исключительно с роботом. Следуя голосовым подсказкам, клиент называет номер своего лицевого счета, подтверждает правильность адреса и озвучивает показания электросчетчика. Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу заказчика.
Решения для отраслей

Вывоз ТКО
Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика
Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции
