Тайный покупатель
Пообщаемся с вашими сотрудниками или партнерами под видом обычного покупателя. Оценим качество их работы и дадим рекомендации по устранению проблем в сфере коммуникации с клиентами.
Услуга «тайный покупатель» необходима, если вы хотите
— Получить независимую оценку уровня сервиса компании и увидеть дополнительные возможности работы с клиентами;
— Владеть реальной ситуацией в области обслуживания клиентов и принимать правильные управленческие решения;
— Выявить наиболее клиенто-ориентированных менеджеров и «слабых» сотрудников;
— Проверить качество работы партнеров или подрядчиков;
— Узнать слабые стороны работы конкурентов и обойти их по этим пунктам.
Как мы организуем работу «тайного покупателя»?
Проводим техническую подготовку
Определяем цели и задачи тестирования, утверждаем сроки и список респондентов. Согласовываем скрипт разговора и оценочный лист.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в скрипты.
Запускаем проект
Операторы начинают делать звонки под видом покупателя сотрудникам компании или партнерам. Изменения в алгоритм разговора вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание и внешний аудит.
Готовим отчеты
Записываем все звонки. На основе оценочных листов формируем аналитические отчеты с указанием проблем и рекомендациями по их устранению.
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции