Техническая поддержка клиентов

Объясним вашим клиентам как работает любой, даже самый сложный продукт, сервис или услуга. Снимем возражения и трудности при пользовании товаром или услугой. Организуем круглосуточную поддержку. Решим проблемы клиентов дистанционно и соберем обратную связь. Мы осуществляем техническую поддержку через удобные для ваших клиентов каналы связи: телефон, электронная почта, чаты на сайтах и в приложениях, мессенджеры.

Организуем профессиональные консультации по сложным продуктам, сервисам и услугам

Дистанционно решим большинство общих проблем, связанных с использованием продукта или услуги

Создадим заявку для нестандартных обращений и проследим ее успешное выполнение

Вежливо выслушаем клиента, соберем обратную связь и будем доступны для связи 24/7

Для организации технической поддержки стоит обратиться в call-центр, если вы хотите

 Разгрузить ваш IT персонал от рутинных вопросов в пользу решения новых креативных задач;
Улучшить имидж компании и приобрести армию постоянных клиентов за счет оперативных и квалифицированных консультаций;
Снизить недовольство, вызванное техническими неполадками или неверным использованием продукта;
Выявить «слабые места» продукта или услуги и наладить обратную связь;
Сэкономить на содержании собственного контакт-центра.

Как мы создаем техническую поддержку?

Пример реализации

Статистика обращений в техническую поддержку за месяц

50 000 входящих звонков

принимают операторы и автоматические сервисы

40 000 сообщений

обрабатывают операторы в почте и чатах

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы

Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром

Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование