Техническая поддержка клиентов
Объясним вашим клиентам как работает любой, даже самый сложный продукт, сервис или услуга. Снимем возражения и трудности при пользовании товаром или услугой. Организуем круглосуточную поддержку. Решим проблемы клиентов дистанционно и соберем обратную связь. Мы осуществляем техническую поддержку через удобные для ваших клиентов каналы связи: телефон, электронная почта, чаты на сайтах и в приложениях, мессенджеры.
Для организации технической поддержки стоит обратиться в call-центр, если вы хотите
— Разгрузить ваш IT персонал от рутинных вопросов в пользу решения новых креативных задач;
— Улучшить имидж компании и приобрести армию постоянных клиентов за счет оперативных и квалифицированных консультаций;
— Снизить недовольство, вызванное техническими неполадками или неверным использованием продукта;
— Выявить «слабые места» продукта или услуги и наладить обратную связь;
— Сэкономить на содержании собственного контакт-центра.
Как мы создаем техническую поддержку?
Выбираем каналы связи
Номер телефона 8(800) или несколько номеров под каждый регион, почта, мессенджеры, чаты на сайтах и в приложениях.
Проводим техническую подготовку
Создаем единую базу знаний по продукту или услуге. Прописываем скрипты с учетом возможных путей решения проблемы и снятия возражений. Настраиваем номера телефонов, переадресацию, удаленный доступ к CRM заказчика.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в скрипты.
Запускаем проект
Операторы начинают принимать звонки и обращения от клиентов согласно всем инструкциям. Любые изменения в сценарии разговоров вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Готовим отчеты
Ведем учет поступающих обращений, собираем обратную связь по продукту или услуге. Делаем аналитические отчеты с указанием тематики, интенсивности поступающих обращений по периодам и влияния внешних факторов на активность клиентов.
Пример реализации
Статистика обращений в техническую поддержку за месяц
Решения для отраслей
Вывоз ТКО
Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров
Энергетика
Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно
ЖКХ
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции