Социологические опросы по телефону

Найдем общий язык с клиентом и проведем грамотное анкетирование дистанционно. Преобразуем полученные данные в структурированный отчет, который станет основой для маркетингового исследования.

Узнаем, что думают люди о товаре, услуге, сервисе или персоналии

Оценим эффективность рекламной кампании или акции

Соберем данные о важности тех или иных характеристик товаров или услуг

Выявим потребительские характеристики и предпочтения

Call-центр необходим при проведении телефонных опросов, если вы хотите

— Провести масштабное исследование, охватив максимальное число респондентов, или провести несколько исследований одновременно;
Уменьшить затраты на сбор и анализ информации;
Понять интересы и мотивы вашей целевой аудитории;
Изучить общественное мнение по интересующему вопросу;
Получить объективную обратную связь по отношению к товару, услуге, рекламе или бренду.

Как мы организуем телефонный опрос?

Решения для отраслей 

Вывоз ТКО

Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика

Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ

Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции

Финансы

Организуем техническую поддержку по операциям, расскажем о новых продуктах и акциях, соберем обратную связь

Автопром

Создадим клиентскую службу, проверим работу дилеров, проведем маркетинговое исследование