Социологические опросы по телефону
Найдем общий язык с клиентом и проведем грамотное анкетирование дистанционно. Преобразуем полученные данные в структурированный отчет, который станет основой для маркетингового исследования.
Call-центр необходим при проведении телефонных опросов, если вы хотите
— Провести масштабное исследование, охватив максимальное число респондентов, или провести несколько исследований одновременно;
— Уменьшить затраты на сбор и анализ информации;
— Понять интересы и мотивы вашей целевой аудитории;
— Изучить общественное мнение по интересующему вопросу;
— Получить объективную обратную связь по отношению к товару, услуге, рекламе или бренду.
Как мы организуем телефонный опрос?
Проводим техническую подготовку
Определяем цели опроса, готовим сценарий разговора и утверждаем формат анкеты. Формируем базу клиентов и составляем график обзвона. Настраиваем интеграцию с ПО заказчика для выгрузки отчетов и анкет.
Создаем команду
Формируем группу операторов под проект, проводим их подготовку и обучение. Проводим внутреннее тестирование. При необходимости вносим корректировки в скрипты и анкеты.
Запускаем проект
Операторы начинают проводить опросы согласно всем инструкциям. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.
Контролируем качество
Отслеживаем качество работы операторов в автоматическом режиме, через тематическое прослушивание, внешний аудит и «тайного покупателя».
Готовим отчеты
Формируем структурированные отчеты на основе ответов респондентов.
Решения для отраслей

Вывоз ТКО
Проведем горячую линию по тарифам и оплате, организуем работу с претензиями, соберем заявки на установку контейнеров

Энергетика
Снизим нагрузку на очные центры обслуживания клиентов, ответим на все вопросы потребителей, соберем показания, возьмем на себя работу с должниками и решим большинство вопросов клиентов дистанционно

ЖКХ
Заменим справочную службу, примем на себя поток заявок и жалоб, объясним вашим клиентам каждую строчку в квитанции
